VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Стратегии преодоления стресса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005689
Тема: Стратегии преодоления стресса
Содержание
Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный университет»



Факультет социологии



Кафедра психологии коммуникаций и психотехнологий

Курсовая работа по предмету «Психологические основы работы с молодежью»

Тема: Стратегии преодоления стресса







Выполнила:

студентка 2 курса, группы1054

Легостаева Анастасия

_________________

(подпись)



Научный руководитель:

Эбелинг Э.О.

преподаватель

_______________________

(подпись)



Оценка _________________





Барнаул 2017



Содержание……………………………………………………………………… 2

Введение……………………………………………………………………….....  3

Глава 1.Теоретические основы проблемы стресса…………………………….

1.1. История развития представлений о явлении стресса………………………

1.2. Виды стресса………………………………………………………………….

Глава 2. Пути преодоления стресса…………………………………….

2.1.Стадии стресса………………………………………………………

2.2. Методы преодоления стресса……………………………………..

Заключение……………………………………………………………...

Библиографический список……………………………………………









































Введение

Актуальность. Можем ли мы прожить всю свою жизнь без стресса? Безусловно нет,  ведь стресс – это естественная реакция организма на внешнюю угрозу. Стрессу подвержены люди любого возраста, а в современном мире он  становится абсолютно безграничным. Внешне стресс может быть выражен утомлением и понижением интepеса к жизни, а так же обидчивостью.

Довольно часто слышим , когда про человека говорят: «Он все принимает слишком близко к сердцу» .В жизни нет стабильности, а она  является основным источником стресса. Предпосылкой возникновения учения о стрессе принято считать возрастающую актуальность проблемы защиты человека от действий неблагоприятных факторов среды. Стресс может  играть основную роль в возникновении нарушений психической деятельности человека или различных заболеваний внутренних органов, может спровоцировать практически любое заболевание. В современном мире расширяется потребность как можно больше узнать о стрессе и способах его предотвращения и преодоления.

Однако вышесказанное не говорит о том, что стресс является только злом, он способствует повышению сопротивления организма, тренирует его запретные механизмы. Стресс является союзником в постоянной адаптации оргaнизма к любым измeнениям в окружaющей нас срeде.

В связи с этим,особую важность приoбретает изучениe биологических основ стресса и выяснение механизмов его возникновения и развития. Стресс вызывает изменения физиoлогических peакций организма, которые могут не выхoдить за рaмки нopмальных состояний, однако в ряде случаев станoвятся достаточнo cильными и тоже повреждающими. Однако нужно правильно понять положительные и отрицательные стороны стресса, их использование или предупреждение играют важную роль в сохранении здоровья человека, а так же создание условий, для проявления его твopческих вoзможнocтей. Плoдотворное и эффективное распpoстранение в жизни и трудoвой деятельности  делает    шиpoкого  людей с  аспектами   стресса.

Исходя из  изучение  проблемы  значительную  актуальность.   

Степень  проблемы.  стороной  занимались  выдающиеся  как  Ж., Кон И. С.,  Б. М.,  С.Л.,  К. В.  концепцию  разработал и  Г.  Анализировал   стресса  Дж. 



Объект исследования: состояние стресса.

Предмет исследование: влияние стресса на  человека.

Гипотеза: стратегии и модели преодоления стресса различны у каждого человека

Цель  работы: выяснить  стресса на  человека.

Задачи  изучить  источники по  исследования;

выяснить  стресса на  человека;

определить  проявления  и  стресса.

Методология:  системности,  подход.

Методы:  индукции,  моделирования, 

Практическая значимость: данная работа  быть   для  работы с  социальных  педагогов,  и 

Структура: работа состоит из двух глав, четырех параграфов, введения, заключения и библиографического списка.









ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СТРЕССА

1.1.История развития представлений о явлении стресса

Согласно словарю Ожегова, стресс- это вызванное каким-нибудь сильным воздействием состояние повышенного нервного напряжения, перенапряжения.

Основоположником учения о стрессе является Ганс Селье (1907 - 1982 гг.). Началом утверждения основ теории стресса считают его знаменитую статью «Синдром, вызываемый различными повреждающими агентами», опубликованную в 1936 году. 74 строки этой статьи произвели глубокое впечатление на физиологов, врачей, естествоиспытателей, а затем психологов и социологов, и ряда дpyгих специалистов всего мира.

Г. Селье еще будучи студентом, при подготовке к  экзамену, анализируя систематику заболеваний заметил, что начало болезней зачастую одинаково. Организм в начале разных заболеваний очень схоже реагирует на предъявленные ему болезнью требования. Его это заинтересовало, и он решил, что, окончив университет, посвятит этому часть своего времени,так и произошло. Отец купил ему лабораторию и Селье вплотную занялся научной деятельностью. В результате, он пришел к выводу, что самые различные неблагоприятные факторы: тепло, холод, облучение рентгеновскими лучами, инъекция aдреналина, инсулина, боль и многие другие - вызывают обычно одинаковый ответ организма, который он назвал «общий адаптационный синдром» , что и является стессом. 

Явление стресса Селье изучал на крысах. Подвергнув крыс воздействию факторов, способных возбудить стрессовую реакцию, Ганс Селье определил специфические изменения, происходящие на физиологическом уровне. Он сделал вывод о том, что независимо от источника стресса организм всегда реагирует одинаково. Результаты исследований Селье были впервые опубликованы в его ставшей классической книге «Стресс в нашей жизни».

Г. Селье имел последователей, которые внесли значительный вклад в изучение такого явления, как стресс и его влияния на организм человека. 

Так, К. В.Судаков- заведующий кафедрой нормальной физиологии Первого МГМУ имени И.М.Сеченова, доктор медицинских наук, профессор, академик Российской Академии медицинских наук, основные научные труды посвящены изучению системных механизмов целенаправленного поведения — мотиваций человека и животных, а также эмоций и эмоциональных стрессов. Судаков раскрыл механизм возникновения стресса при эмоциональных воздействиях. Он утверждал, что при действии стрессовых факторов человек и животные отвечают эмоциональными реакциями, т.е. проблема стресса является в основном проблемой эмоционального стресса. Эмоциональный стресс может развиться в условиях, когда не удается достигнуть желаемого результата, который важен для удовлетворения различных потребностей. Так же Судаков в дальнейшем выявил, что первыми к действию экстремальных и повреждающих факторов вступает эмоциональный аппарат, который первым включается в стрессовую реакцию. 

Ф. П. Ведяев изучил нейродинамические и эндокринно-вегетативные системы коррелятов при стрессе, тем самым установили, что главным для мозга является система лимбико-кортикальных взаимоотношений.

Е. И. Штирбу показал, что роль одних образований мозга в развитии стресса одинакова при воздействии различных экстремальных факторов, тогда как напротив  роль других зависит от природы и характера воздействия.

М. И. Митюшов был специалистом в области экспериментальной эндокринологии. Значительная часть работ, выполненных М.И. Митюшовым, касалась выяснения роли углеводного обмена в процессах нервной деятельности. Провел многочисленные опыты на крысах, тем самым наблюдал фазное изменение содержания норадреналина в ответ на электрокожное раздражение. Это изменение наступает во всех отделах мозга и коррелирует с активацией гипофизарно-адреналовой системы.

Мамедов А.М. Провел  кросс-корреляционный анализ ЭЭГ-ритма различных образований мозга и обнаружил,что при болевом стрессе в центральной нервной системе изначально появляются сдвиги во взаимодействии между пейсмекерными структурами болевой мотивации и проекционной областью коры и только потом между подкорковыми структурами.

Вальдман А.В.-советский фармаколог, автор более 100 научных трудов, посвященных главным образом  действию фармакологических веществ на синаптическую передачу возбуждения в центральной  нервной системе., исследованиям влияния психотропных средств на эмоционально-поведенческие реакции животных и гемодинамические сдвиги. Он исследовал влияние различных фармакологических агентов на эмоциональный стресс и обнаружил увеличение содержания 17-оксикортикостероиды в плазме при стрессе. 

Давыдов В.В. советский и российский педагог и психолог, разработал теорию учебной деятельности.[ В своем исследовании обнаружил, что характер и интенсивность реакции различных звеньев гипоталамо-гипофизарно-кортикоадреналовой системы зависят от вида стрессорного фактора и от исходного функционального состояния этой системы.

А.Е Громова На основании экспериментальных и клинических данных показала, что моноаминовая система мозга играет ведущую роль в организации уровня стрессовых реакций, оптимального для процессов фиксации и воспроизведения информации.

Г.И. Косицкий советский физиолог, опубликовал 220 научных работ, в том числе 6 монографий, в основном посвященных экспериментальной кардиологии и исследованию реактивности организма. . Свою работу посвятил детальному  изучению роли нервной системы в развитии неспецифической резистентности. 











1.2. Виды и  стресса 

Г. Селье   эустресс и дистресс. Эустресс он  полезным стрессом, так как  мобилизацию организма,  жизненный тонус,  возможность для  Дистресс-это вредоносный  который связан с  переживаниями и  к развитию  изменений. Дистресс  в свою  на следующие  физиологический; психологический и  хронический; нервный,  

Психологический и  дистресс связан  с переживаниями на  различных эмоций.  психологического вида  являются неблагоприятные  с социумом.  вид же  во время  на организм, как  эмоций (эустресс), так и  (дистресс). К  видам можно  например, увеличение  платы, смерть  человека, повышение на  

 Физиологический  возникает в  с негативным  на организм  факторов: холод,  голода, жажды,  любви и  В случае  своего организма  или нескольким из  представленных факторов,  сознательно причиняет  вред. После  воздействия этих  продолжается развитие  состояния. Из-за  негативных факторов  следующая череда  последствий: недосыпания,  и прочие.  

Хронический дистресс-  вид является  опасным, так как  подвергается негативному  повседневно даже без  соответствующих причин.  у этого  самые неблагоприятные, так как  привести к  суицида, появляется  нервный срыв и  Зачастую люди с  хронический стресс  свою жизнь в  больнице. Это  не поддается  что делает его   

Нервный дистресс  посредствам влияния  стресса. Может  как абсолютно  человека, так и  имеющих диагноз  невроза. На  данного вида  преимущественно индивидуальные  нервной системы  Е . Б.  советский физиолог,  наук Украины, выделил еще  виды,как :
-физиологические и  (информационные и  

- эмоционально  (эустресс) и  отрицательные (дистресс), 

- кратковременные и  (острые и   

Информационный стресс  при информационных  когда человек ,  ответственность за  своих действий, не  принимать верные  (стрессы в  диспетчеров, операторов  систем управления). 

Эмоциональный положительный  вызывают радостные  такие как  рождение ребенка,  любимой команды и  Они, принося  настроение, удовлетворение,  от ударов  повышают устойчивость  к заболеваниям.  после таких  организм быстро  и восстанавливается. 

Эмоциональный отрицательный  возникает, когда  угроза безопасности  (преступление, аварии,  тяжелые болезни и  его социальному  экономическому благополучию,  отношениям (потеря  семейные проблемы). Он  привести к  

Острый (кратковременный)  для него  быстрота и  с которой он  крайняя его  – шок.  шоковый стресс  быть вызван  катастрофами –  стихийными бедствиями –  ситуациями, выходящими за  жизненного опыта. 

Долговременный стресс  порой из-за  но постоянно  и многочисленных  (например, неудовлетворенность  напряженное отношение с  и родственниками.) 























































ГЛАВА 2.  ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА 

2.1.Стадии, симптомы и  восприимчивости стресса  

Главная причина  – в  ситуаций, которые  человеком как  в сочетании с  адекватной реакции на  В следствии  запускаются механизмы,  призывают мобилизовать все  организма ,а в  приводят к  различных симптомов  Стадии стресса или их еще  фазами, делятся на три  с помощью  и протекает  заболевание. Итак,  стресса называются: 

1) Тревога;

2)Резистентность;

3)Истощение.

1.Стадия тревоги – первоначальный ответ организма на  В её  так же участвуют гормоны  и пищеварительная  ресурсы организма  максимально на преодолении стресса .Если  ситуация, которую  быстро разрешить или  возможность естественной  на стрессор  драка или  другая физическая  эти изменения  бесследно. Если же  длительная стрессовая  в которой нет  адекватной реакции ,то  истощение резервов  Чрезвычайно сильные  особенно физиологического  (переохлаждение или  ожоги, травмы),  привести к  исходу. Симптомы  стадии практически  так как  списывает все  проявления на  Зачастую начальная  характеризуется нервозностью,  и состоянием  или периодического  резистентности – ряд  мер для  В этой  стресса продолжается  организма, практически  от нормального. С  воздействия раздражителя,  тратит все  и больше  для компенсации его  Конечная цель –  и поддержание  «противодействия» стрессору на  длительное время.   проявления стресса  возбудимость, агрессия)  или вовсе  Однако возможности  к адаптации не  и при  стрессового воздействия  следующая стадия  Симптомы второй  преимущественно обуславливаются  утомляемости организма,  если человек не  физические и  действия. Наблюдается  нервозность, взволнованность,  частых головных  и даже  Начинает появляться  и тахикардия,  пищеварение и  дрожание конечностей.3.Стадия  На стадии  происходит исчерпание  ресурсов организма.  психологические расстройства и  самотические заболевания.  стресс продолжительный, то  декомпенсация и  заболевание, в  случаях смерть. Выход из  состояния возможен только с  помощью. Симптомы  стадии преимущественно  появлением постоянной  плохого настроения,  веселиться. Зачастую на  стадии у  наблюдается нарушение  что приводит к  и сонливости во  бодрствования. Стадии  являются еще не  исследованными, а их  продолжается и по  день, поэтому  не стоит на  и ищет  пути решения с  видом заболевания. 


Большинство теорий  делают акцент на  различия в  стресса и на то,  хорошо человек  справиться с  в связи с  выделяют некоторые  стресса: 

Физиологические: неопределенные  головные боли,  учащенные и  сердцебиения, чувство  воздуха на  подверженность аллергии,  простудные заболевания,  быстрое увеличение или  веса тела,  остроты зрения,частые  в шее и  чувство комка в  

Интеллектуальные: ослабление  ухудшение концентрации  повышенная отвлекаемость,  потеря инициативы,  негативные мысли,  мышление, поспешные   

Эмоциональные: подозрительность,  раздражительность, ухудшение  депрессия, суетливость,  подверженность приступам  потеря уверенности,  тревоги, чувство  сниженная самооценка. 

Поведенческие: нарушение  потеря аппетита или  избегание поддержки,  низкая продуктивность,  сна или  

В качестве  которые способствуют  к стрессу  главным образом,  индивидуальные черты  жесткость, как  эмоциональность, возбудимость,  психологическая устойчивость и  в достижениях и  Однако наибольшее  было уделено  так называемого  

Изучением различных  характера и  поведенческих моделей уже в  1950 г. занялись  по сердечно-сосудистым  цель которых  в прогнозировании  сердечных приступов. В  1960-х гг.  и Фридман  изучение полярных  характера с точки  восприимчивости к  

Характер стрессора –  из наиболее  ситуативных факторов,  реакции людей;  потерять работу,  является большим  чем, назначение в  смену. Но  фактор не  собой какую-то  обусловливающую возникновение  Небольшие повседневные  которые накладываются  на друга,  привести к  же результату, как и в  одного серьезного  . 

Комбинация наличных и  стрессоров  важна при  индивидуальных реакций.  отношения с  –это потенциальный  стресса, но в то же  не раз  и то,  могут помочь в  негативных реакций на  стрессоры. 

Продолжительность воздействия стрессора – это  влияющий на  чувствительность. Ежедневное  возможности влиять на  скорее приведет к  чем временная  на работе. 







































2.2.Пути преодоления   

Существует много  и методов для борьбы со стрессом. Способы могут быть различны, а именно: индивидуального и  применения.  

К   методам можно отнести следующие способы:

1) релаксация  йогой, медитация,  

2) регулярный  отдых; 

3) тренинг  самоконтроля поведения; 

4) достаточный  

5) когнитивная  

Конечно, нельзя не рассмотреть такой способ, как профилактика стресса. Для того, чтобы избавиться от этого состояния, человеку  необходимо проводить  с семьей, наслаждаться  отдыхать, отвлекаться от  на работе или  с помощью  и хобби.  
Механизмы преодоления  состояния являются  индивидуальными и  от конкретной  то, что  поможет одному  абсолютно не подходит  для другого. То, что  для одной  может быть  для другой. 

Конечно же, в эффективности преодоления стресса огромную роль играет психологическая готовность противостоять ему и умение управлять своими  в сложных  

Самым важным компонентом в  стресса- является  образа жизни. Оно  главным условием  выздоровления. Под  подразумеваются перемены во  областях жизни,  их к  естественным. Одним из самых эффективных средств  со стрессом  повышение способностей  воздействию стрессоров- и использование  упражнений, т.е.  психического стресса  Физические упражнения и  являются наилучшим  предотвращения отрицательных  стресса. Физические  сами по  являются интенсивной  стресса, но они  отличаются от  реакции, участвующей в  хронических заболеваний. 

В последнее время в США завоевал большую популярность такой способ ,как массаж. Массаж  напряжение, развивает  и упругость мышц. Одним из важных и распространенных способов предотвращения  стресса является  или предварительное воздействие тех же  повседневной  сохранять внутреннее равновесие ожжет помочь обрести человеку покой и легче  переносить  события. В экстремальных  ситуациях это умение может  жизнь. 

Одним из способов преодоления является медитация. Медитация–это  действие, которое  на приведение  в состоянии  углубленной сосредоточенности. Она  предполагает устранение  «крайностей» и  снижение реактивности. Тело обусловлено  а для его настроения характерны такие черты, как приподнятость и некоторая отрешенность.  
К стрессорам неуправляемым, которые  неподвластны человеческому поведению, можно отнести ситуации или  людей и их  которые мы не в  изменить, но  для нас  факторами стрессовой  Например, «неудобно  пассажир», «очереди», «скопление людей» и т.д.

В таких  очень важно понять проблему и ее  с нашей  Это будет  шаг к  стрессовой реакции.  даже такого  бывает достаточно,  стресс был  



Так же, одним из способ борьбы со стрессом является релаксация. Активизируя деятельность  системы, релаксация  настроение и  психического возбуждения,  ослабить или  вызванное стрессом психическое и  напряжение. 

Релаксация - это  с помощью  можно избавиться от  или психического  Это полезный метод, т.к.овладеть им довольно .Метод не требует  образования. 

Методы релаксации  осваивать заранее,  в нужный  с легкостью противостоять раздражению.При  занятий  это войдет в привычку, а сами они будут ассоциироваться с  впечатлениями.

Так же, нельзя не рассмотреть и  препараты для  со стрессом. На  наиболее популярными  являются: Персен;  Ново-Пассит. В  происходит обострение потребуется  более серьезными  такими как  нестероиды или  и бета-блокаторы. Большое значение в  и лечении  имеет место и  здорового образа  что является  здоровья и  

































Заключение

          Курсовая работа посвящена проблеме преодоления стресса.

          Различными аспектами стресса занимались  выдающиеся  как: Ж., Кон И. С.,  Б. М.,  С.Л.,  К. В. 

Г. Селье,Дж. 

          Актуальность выбранной проблемы обусловлена ростом расширения потребности как можно больше узнать о стрессе и способах его предотвращения и преодоления.

           Во время написания курсовой работы были решены следующие задачи:

изучить  источники по  исследования;

выяснить  ст?ресса на  человека;

определить  п?роявления  и  стресса.

        Хотелось бы более глобально изучить вопросы основных источников стресса путём анкетирования студентов, а также разобрать вопросы преодоления ими этого состояния.  Планируется дальнейшее раскрытие темы стресса и изучение вышепоставленных вопросов.

Стресс- вызванное каким-нибудь сильным воздействием состояние повышенного нервного напряжения, перенапряжения.

       Применены следующие методы: метод индукции, метод моделирования, интерпретация

Получены результаты:

Каждый  человек по-разному реагирует  на внешний стрессор, в  этом и проявляется  его индивидуальность.

Личностные особенности  тесным образом связаны с формой реагирования на стрессор и вероятностью развития негативных последствий.

Стресс может влиять положительно на организм



     Работа предназначена для организаторов работы с молодежью, социологов, социальных работников, педагогов, психологов и родителей.

























































Библиографический список

1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М: Наука, 1976. 270 с.

2. Андерсон Дж. Когнитивная психология. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 496с.

3. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем. М:
Медицина, 1975, 447 с.

4. Бодров В. А. Информационный стресс. М.: ПЕР СЭ, 2004. 382 с.

5.Ведяев Ф.П., Воробьева Т.М. Модели и механизмы эмоциональных стрессов. - Киев, Здоровья,1983. - 135 с.

6. Гречихин А.А. Социология и психология чтения: учебное пособие для вузов/ А.А.Гречихин - М: МГУП, 2007 - 383 с.

7. Гринберг Дж. Управление стрессом. - СПб.: Питер, 2011. С. 128-133.

8. Губачев Ю. М., Иевлев Б. В., Карвасарский Б. Д. и др. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии. Л.: Медицина, 1996, 224 с.

9. Игумнов С.А. Управление стрессом: современные психологические и медикаментозные подходы. - СПб.: Речь, 2007. - с.217

10. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. М.: Наука, 1983, 368 с.

11. Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М.: Медицина, 1976, 190 с.

12. Майерс, Д. Психология / Д. Майерс; пер. с англ. И.А. Карпиков, В.А. Старовойтова. - 2-е изд. - Мн.: "Попурри", 2006. - с.848

13. Наенко Н. И. Психическая напряженность. М-: Изд-во Моск. ун-та, 1976, 112 с.

14. Панченко Л. Л. Диагностика стресса: учебное пособие/Л.Л. Панченко - Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2005 - 35с.

15. Психоэмоциональный стресс / Под ред. К. В. Судакова. М.: НИИ им. П. К. Анохина РАМН, 1992.

16.Селье Г. Стресс без дистресса: Пер. с англ. - М.: Прогресс,1979. - 124 с.

17. Такман Б.В. Педагогическая психология. М.: Прогресс, 2004. - 602 с.

18. Чиксентмихайи М. Социология и психология управления/ М. Чиксентмихайи, Елена Перова. - М: Альпина нон-фикшн, 2011 - 555с.

19.Стрессы в жизни. // Медицинский журнал. – 2004. - №8. – с.-14-15........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.